четверг, 1 марта 2012 г.

В весеннем лесу

Друзья Я в первый день весны побывал в сосновом лесу и уже пытался искать подснежники :))). Но так как цветами не удалось побаловаться, пришлось довольствоваться красотой уже весенней природы и сделанными фотоснимками. 


Я и снеговичок-лесовичок.



Рыбаки


Чей то бывший домик





Мой вездеход.

P.S. За кадром остался мой ассистент который и сделал несколько фото, на которых присутствую я.



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

ВаааааУ, какие шикарные фото... природа... вот что примечательно, мы так привыкли к окружающей действительности, что уже не замечаем всего того, что нас окружает, а на самом деле, мир ПРЕКРАСЕН!!!! небо, сосновый лес, река, покрытая льдом, а гнездышко.. это же чудо! Большое спасибки фотографу и ассистенту :-)))) за возможность чуток приостановиться и посмотреть вокруг, обращая внимания на мелочи, привычные взору...

Виталий комментирует...

Из этого следует сделать вывод:-Нужно чаще выбираться на природу. Вот. Спасибо за коммент.